Компактная пудра Prestige Moisture Soft Pack SPF 27 PA++Tonymoly

Несколько лет моей жизни прошли под знаком пудры, когда тональные средства я демонстративно игнорировала, предпочитая легкий взмах кисточкой. И так было ровно до тех пор, пока у меня не появился великий и прекрасный азиатский бб-крем. Однако моя любовь к пудрам по прежнему в силе, хоть теперь и не столь велика. На данный момент в моем арсенале три пудры. Про Clinique Almost Powder я уже рассказывала, этот пост же посвящаю компактной пудре Tonymoly. Честно признаюсь, при ее выборе я больше смотрела на оформление, чем на технические характеристики и в результате купила совсем не то, за чем шла, однако в финале осталась довольна.
Prestige Moisture Soft Pack SPF 27 PA++
В качестве фильтров здесь и оксид цинка и диоксид титана. В азиатских средствах вообще существует что-то с фильтром меньше 25?)))
Пудра достаточно плотная, для меня — это самостоятельное средство, потому что на бб-крем получается уже много. Оформление — сплошные ми-ми-ми и умиления, ибо — бабочки)))) И на самой крышке и на пудре. Мне нравится идея откидывающейся крышечки с пуховкой. У пудры большое зеркало на всю крышку, да и сами размеры у нее впечатляющие. Как по мне — так чудесное украшение любой косметички. Насчет увлажнения — не могу сказать ничего конкретного, все же для меня сухие (компактные и рассыпчатые) средства с этой характеристикой вообще не сочетаются, но и опровергнуть не могу, поскольку пудра не сушит кожу, не забивает поры. В магазине была в двух оттенках, у меня тот, который светлее.
В пудре 13 граммов, чего как мне думается хватит на два столетия с моей-то скоростью использования. Удобная пуховочка с мягкой поверхностью, кистью получается более легкое покрытие. Пудра неплохо матирует, хотя в ее свойствах это не заявлено, но в летнюю ростовскую жару часов пять она продержалась на ура. У нее легкая пудровая отдушка и очень приятная текстура.







Комментарии

Популярные сообщения