Секретный сад в синей коробочке -5 Couleurs Garden Edition 441 Garden Pastels Dior

За что люблю Рив Гош, так это за то, что там периодически можно откопать лимитки прошлых сезонов по симпатичным ценам. Именно так, когда там проходило какое-то грандиозное мероприятие Диор, я увидела и приобрела эту пятерочку))) Это мои первые тени легендарной марки, так что радости по самые кончики волос. Итак, цвета — перламутрово-белый, бирюзово-зеленый, шампань, болотно-зеленый и нежно-розовый фростовый. Все сияет как и положено Диор. Тени отлично пигментированы, хорошо наносятся. Без базы держатся часов пять, потом скатываются в складке и немного тускнеют. С базой нет вообще никаких проблем. Претензия у меня к ним только одна — уж слишком они пылят, постоянно приходится протирать палетку для аккуратного вида. Первые дни я только любовалась розами и кружевами на поверхности теней, а потом безжалостно ими накрасилась)))Особенно мне нравится подводить тенями цвета шампань нижнее веко, получается очень сияющий и открытый взгляд.
В комплекте также идет два двусторонных спонжа, но лично я использовала их только, чтобы сделать свотчи. Тени хорошо набираются на кисть и поддаются наслаиванию. Этой покупкой я осталась крайне довольна и планировала что-то себе из Рождества или весны уже в этом году, однако ни одного попадания в сердце не произошло(((
Все картинки кликабельны))









А вы любите лимитированные продукты??))

Комментарии

Популярные сообщения