Набор Benefit Sugarlicious

Набор Benefit Sugarlicious я получила в подарок от подруги, которая знала о моем желании попробовать что-то из этой марки. В набор входят миниатюры следующих средств — benetint, high beam, румяна sugarbomb, блеск sugarbomb и кисть для румян. Кисть из моего набора потерялась, но я вообще не очень люблю входящие в наборы миниатюрные орудия, потому что редко могу с ними изобразить что-нибудь приличное. Мне пожалуйста мои 133 кисти и будет счастье. Очень понравился по эффекту знаменитый тинт, идеальный румянец, красивые сочные губы, при этом никаких беспокойств за стойкость, контур, однако может немного подсушивать.
Кремовый хайлайтер также весьма приятен в использовании и хорош по эффекту, однако из-за подтона своей кожи я предпочитаю золотистые, а не розовые. Хайлайтер стойкий и нужно его совсем немного, для белоснежек самое то. Кстати, им очень класно выделять лук купидона и использовать не по назначению — в качестве теней во внутренний уголок века, главное — не переборщить и только пальчиком, а не родной кистью.
Румяна Sugarbomb — красивый персиково-розовый чуть загарный оттенок с хорошей пигментацией. На мне смотрится естественно в тонкий слой, если чуть переборщить, то уже не мое, думаю больше подойдет более загорелым или просто потемнее девушкам, нежели я. В румянах четыре сектора, которые легко смешиваются между собой, приятная текстура и легкое нанесение. Они не пылят, что мне очень нравится, поскольку иначе вся внутренность коробочки уже давно была бы в них.
И последний по списку, но не по значимости — блеск для губ, красивый карамельно-розовый, подходящий под румяна с мелким шиммером. Такие тюбики я не очень люблю, прощаю их только джуси тьюбсам ланком, но приноровиться можно. Блеск ложиться достаточно плотно, липкий (найдите нелипкий блеск в принципе) с приятной отдушкой какого-то тропического плода. В тюбике кажется темнее, чем потом смотрится на губах. Из-за некоторого несовпадения оттенков предпочитаю наносить его самостоятельно, а не на бенетинт. По стойкости неплох, но в последнее время я редко ношу такие текстуры, надолго меня не хватает, а пару часов при постоянной трепотне он спокойно выдерживает. Не течет, отдушка чувствуется какое-то время.
Бенетинта и хай бима в этом наборе по 4 мл, румян — 3 грамма (на один грамм меньше, чем у бб, кстати) и 6,5 мл блеска. Я использую набор не очень часто, поскольку с моими запасами косметики — если не лежит на виду, значит забыла.

Мне нравятся бенефитовские наборы, как и многим, за возможность попробовать сразу несколько средств за одну цену. 






Немного румян плюс хайлайтер




Слева-направо - benetint, high beam, sugarbomb румяна и блеск



Комментарии

Популярные сообщения