Средства для снятия макияжа - Garnier, Clinique,Bioderma, Bobbi Brown, Tonymoly, Yves Saint Laurent

Мой любимый фотограф попросил меня написать про средства для снятия макияжа и мне не оставалось ничего другого, как серьезно подойти к этому вопросу)))
Сперва я хотела ограничиться исключительно гидрофильными маслами, но потом решила, что тема уж слишком обширная и стоит задействовать все использованные ресурсы. Для самых ранних средств фотографии взяты с сайта производителя, для последних (что и заметно) фотографии сделаны криворуким фотографом, типа я))) Кроме того, каждое средство получит от меня оценку от 1 до 5 баллов, для более видимого результата.
Краситься и соответственно снимать макияж я начала не так давно. К своей чести, признаюсь, что случаев, когда я легла спать в макияже было ровным счетом 4 (да, я считала)).
Какие требования я предъявляю средствам для снятия макияжа:
  1. У меня чувствительные глаза и плохое зрение, линзы я не ношу, но сухость, стянутость, раздражение чувствую постоянно, а при выходе на улицу периодически плачу. В Москве из-за разницы в жесткости воды я по три-четыре раза наносила крем вокруг глаз из-за невероятных неприятных ощущенией, которые включали все вышеперечисленное. То есть, средство должно снимать макияж максимально мягко и не вызывать дискомфорта в процессе и после использования.
  2. В силу моей работы, на мне и моих глазах в частности может быть сразу десяток продуктов особой стойкости, так что средство должно справляться со всем слоеным пирогом и желательно с первого раза, чтобы не получить что-то из пункта 1.
  3. Расход — я, конечно, очень люблю пробовать новые продукты, но когда платишь полторы тысячи за продукт, а он заканчивается через три месяца вместо обещанных шести, то чувствуешь себя неуютно.
  4. Отдушка/привкус — нежно любимую мной красную помаду, особенно в стойком варианте снять без средства проблематично, а поскольку губы облизываются, то противный вкус не добавляет удовольствия. Отдушка для меня не столь важна, но среди моиз знакомых масса тех, кто способен не купить отличное средство, просто потому что оно пахнет розой или фиалкой.
  5. Упаковка — меня страшно бесят эти крышки с защитой от детей, вот прямо до невозможности!
Фотографии кликабельные))

Первым средством для снятия макияжа, купленным сознательно было голубенькое двухфазное средство Garnier для чувствительной кожи. Средство хорошо снимало макияж (водостойкими средствами я тогда не пользовалась), не раздражало глаза, но оставляло на лице маслянистую пленку, которая хорошо удаляется только средством для умывания. У средства был большой расход - новую бутылку я покупала примерно каждые два месяца Так что средство получает от меня 3 балла.

Затем, по совету подруги купила двухфазное средство Clinique. Оно мне нравилось уже куда меньше. Масляная пленка оставалась больше и дольше, хотя к качеству снятия макияжа (легкого и неводостойкого) претензий не было. Тем не менее, после одного использованного флакона я вновь вернулась к бюджетному гарньеровскому варианту. Оценка — 2, за дичайше неудобную для меня систему открывания и ощущение масляной пленки после использования при более высокой цене, плюс такой же расход. Изучая отзывы по данному средству, заметила, что многие использовали его исключительно с водостойкими продуктами, поэтому идет мизерный расход. Я, в-целом, предпочитаю продукты, содержащие масляную составляющую, поэтому использовала каждый день на любой макияж, так что и расход оценивала из этих данных.

Хочу сразу уточнить, что в годы использования этих средств мой макияж был крайне минималистичен — пудра, очень редко тональное средство, тени, тушь и блеск для губ. База под макияж, румяна, карандаши, подводки, помады и еще триста тысяч средств косметической промышленности для меня оставались за кадром, причем исключительно по моему желанию.
Пару лет назад, когда я начала работать в сфере красоты, активно читать блоги и не менее активно закупаться косметикой, было решено попробовать средство-легенду — Bioderma Sensibio. Средство на ура справлялось с теперь уже трехслойным макияжем, но после него я довольно часто ощущала сухость и стянутость кожи вокруг глаз. Я честно добила всю бутылку, но в «диком» восторге не осталась. Сейчас, когда пошла очередная волна восторженного преклонения перед этим средством, размышляю над второй попыткой, поскольку личный опыт показал, что не всегда один флакон/коробка/банка являются окончательным выводом. Снимаю бал за дискомфортные ощущения после использования — 4 балла.

К этому моменту я уже активно интересовалась азиатским уходом и в частности гидрофильными маслами для снятия бб-кремов. Тогда же созрела до заказа Missha Perfect Cover, а буквально через пару месяцев узнала, что в моем городе открылся и магазин Missha и Tonymoly. Однако до тех пор, пока я туда дошла я успела оценить еще два средства.
Средство для снятия макияжа Bobbi Brown. Не двухфазное, что для меня не типично, но поскольку в подарок, то ладно. Хорошо снимает неводостойкий и немногослойный макияж, раздражения не вызвал, однако поскольку справлялся не со всеми задачами отличником не стал. Это хорошее базовое средство для поклонников минималистичного макияжа, однако у него достаточно ощутимый расход. В составе указывают алоэ вера и розовую воду. 100 мл. За высокий расход снимаю один бал. Думала снимать ли баллы за то, что средство снимает не все макияжные вариации, но не стала — поскольку у него это не заявлено, так что финальная оценка — 4 балла для средства, которое не предназначено для водостойких средств.

Двухфазное средство той же марки отлично справляется с задачей снять базу под тени, тени, рассыпчатые пигменты, подводку и восемь слоев туши. Раздражения и сухости не вызывает. Опять же страшно бесящая меня крышка «защита от детей» с которой я впервые столкнулась при покупке Clinique, персональная ненависть. И опять высокий расход. При упаковке в 100 мл и небюджетной цене — уходит со скоростью звука. Масляной пленочки практически не оставляет, но тут хочу заметить, что именно в период использования этого средства, до меня наконец донесли информацию о ПРАВИЛЬНОМ использовании двухфазных средств))) За неудобность упаковки и расход средства снимаю полтора балла — 3,5.

И вот тут меня накрыла корейская волна, я обширно закупилась Мишшей и Тонимоли, взяв кажется все на тот момент задействованные области — очищение, уход за лицом, уход за глазами, масочки, спреи для лица, уход за волосами, декоративную косметику. Стороной обошла только средства для тела, но это до сих пор моя проблема — попытки заставить себя регулярно мазать тушку(((
На пробу я взяла самое дешевое гидрофильное масло с лимончиком и осталась в невероятном восторге — любые слои косметики удалялись за секунды, глазки радовались, а бутылки хватило месяцев на шесть ежедневного использования. Душа пела и плясала. Единственное, что меня смущало — немного неестественная и яркая лимонная отдушка, но я как-то быстро перестала обращать на нее внимание. Средство очень экономичное — дозатор выдает ровно на одно умывание. Если же на мне было нууу очень много всего (бывает), то вторая порция уже велика, можно нажимать до половины. И совсем уж порадовавшая меня тенденция — за время использования этого масла у меня значительно улучшилось качество ресниц! Риалли, гайз))) В моем личном рейтинге это средство стоит 10 баллов, но, смотря более объективно, ставлю 4, за отдушку, которая может смутить многих.

Шило в одном месте требовало новизны и я взяла уже типа люксовый вариант — Floria для комбинированной и жирной кожи. У этого масла легчайшая цветочная недоотдушка. Оно отлично удаляет абсолютно любое количество и качество макияжа, но! Его нужно было тщательно дозировать, поскольку полное нажатие на дозатор выдавало слишком большую порцию и приходилось прямо-таки обливаться вобой, чтобы все смыть, иначе оставалась легкая пленочка. По экономичности столь же высокая оценка, как и у более дешевого собрата. Снимаю полбалла за то, что нужно приноровиться выдавливать нужную порцию — 4,5

Еще до корейского нашествия я оценила миниатюру гидрофильного масла Бобби Браун и тогда она мне очень понравилась — удаляет макияж на отлично, никакой отдушки, никакой пленки. Теперь получилось сравнить и хочу сказать, что корейцы бьют американца по всем позициям — по очищающим свойствам, умению справляться с любой косметикой (ББ корейскую тушь не смог снять с первого раза) и не в последнюю очередь по экономичности — сейчас у меня полноразмерный флакон гидрофильного масла Бобби Браун, который я начала использовать 25 января и израсходовала почти половину. Безобразие. Это при том, что здесь 200 мл против 170 корейских. Никакого дополнительного эффекта, вроде укрепления ресниц не заметила. Бутылку допользую, больше не хочу. Снимаю баллы за высокий расход и неумение справляться с продукцией корейских косметических компаний — 3 балла.
И спустя полтора месяца использования




И хочу еще рассказать про два средства, которыми я пользуюсь не на постоянной основе, а в качестве вспомогательных, когда убираю огрехи в макияже. Это Clear Water lip and eye remover Tonymoly и Мицелярная вода Yves Saint Laurent. У первого удобный дозатор для работы визажиста, а второй безумно нравится мне, потому что качественно и быстро убирает ошибки и помарки в процессе макияжа. К первому средству у меня одна претензия — для средства заявленного и для демакияжа губ, он ооооочень противный на вкус. Оба средства не вызывают сухости и раздражения у моих глаз, экономичны в использовании и справляются с самыми стойкими продуктами. Продукт Тонимоли получает 4,5 балла за привкус, а мицеллярка YSL — 4,5, в ней меня устраивает все, кроме цены, с учетом специфики моего использования. Замечание по поводу последнего средства, чтобы не было вопросов — мицеллярная вода YSL не предназначена для снятия водостойких продуктов, но по расходу нравится мне больше аналогичного средства Bobbi Brown.



Так же я пробовала миниатюры средств для снятия макияжа Kanebo Sensai, Clarins, Biotherm и Kiehl`s, но поскольку это были разовые варианты, то оценить полноценно не могу.
Подытожив многабукав, хочу отметить, что я однозначно стала фанатом гидрофильных масел и в первую очередь корейских, предпочитаю их всем остальным вариантам и рекомендую их абсолютно всем))

Комментарии

Популярные сообщения