Skincare Routine Winter'17

안녕
блогосфера!
Пришло время рассказать, что сейчас входит в мой постоянный уход, какие баночки меня радуют, а какие я с удовольствием заменю))

  1. Пенка для умывания Baking Powder B.B. Deep Cleansing Foam Etude House  чудо как хороша для тех, кто предпочитает умываниt до пресловутого ощущения скрипа или очень-очень чистого лица
  2. Гидрофильное масло Deoproce - отлично удаляет любые слои макияжа, моментально эмульгируется водой, не оставляет липкой пленки
  3. Тонер Milk Secret Key оставил после себя неважные впечатления - были и получше, повторять не буду, допользую и ура!
  4. Тоник Biosource Biotherm для нормальной/комбинированной/склонной к жирности коже -  я снова начала пользоваться тоником и мне это нравится. Прекрасная штука, отлично дочищает, тонизирует, не сушит. На фото в старом дизайне, но флакон в новом уже стоит на полке
  5. Сыворотка с аж 97% гиалуроновой кислоты Witch Piggy Hell Pore Control - призвана увлажнять, сокращать поры - хде?! Осталось чуть-чуть, повторять точно не буду
  6. Сыворотка Pure Snail Whitening Ampoule Bergamo - новая для меня марка, клюнула, конечно, на whitening. Начала использовать в январе, мне нравится чуть тягучая текстура и лицо после нее.
  7. Эссенция Snail Repairing Secret Key - очень нежно люблю продукты с улиточным муцином. Эта эссенция подошла и мне и маме, пользуюсь с удовольствием
  8. Крем для лица Aqua Nature White Up Clouding Cream by A'Pieu  - вижу слово white - беру, не глядя! Интересная текстура, как будто окрашенный крем, эффект от использования вижу, но повторять пока не планирую
  9. Крем для кожи вокруг глаз Intensive Firming Solution Collagen Power Firming Eye Cream by Mizon - очень крутая штука, да еще и в объеме 25 мл при стандарте в 15
  10. Пилинг-скатка с ацеролой Ottie - попоробовала пару раз, чтобы уж точно убедиться, что скатки - не мой формат. Не мой, хотя от этой я видела результат, но мне очень неудобен форм-фактор, так что уходит в добрые руки
  11. Микродермабразия Kiehl's - любила, люблю и буду любить
  12. Маска с нимом Himalaya Herbals - сейчас понимаю, что уж очень реактивно на нее реагирует моя кожа, так что только изредка в самые печальные минуты
  13. Маска с кислотами Кора - сделала фото, сделала маску и выкинула на фиг. Отдушка бесит.
  14. Ночная спальная маска Special Solution Good Night White Sleeping Mask by Mizon - неплохо
  15. Маска Магия глины с эвкалиптом L'Oreal - весьма неплоха, хочу попробовать оставшиеся два вида
  16. Ребрендинг Baviphat, ставшего Urban Dollkiss и их глиняная очищающая маска Pore Bye White Clay Pack - очищает хорошо и мягко, но  у меня опять претензии  к отдушке
  17. Пузырьковая маска Bioaqua - китайский закос под Elizavecca - купила себе оригинал, чтобы было с чем сравнить, но ощущения и вид в процессе очень забавные)))

А что было на вашей полочке зимой?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения