Покупки и подарки февраля'17

Привет, блогосфера!
С одной стороны я обожаю эти посты, с другой - пока соберешь, все за месяц, сделаешь фото, потом вспомнишь, что еще какая-то банка неучтенная и все по новой))) Но тем не менее, мои покупки и подарки в феврале


  1. И традиционный пункт с тканевыми масками для лица - в посте про пустые упаковки я упоминала, что сейчас стараюсь делать их чаще прежнего, хотя иногда с ней хочется просто заснуть.
  2. Спальная маска Bubble Tea Sleeping Pack Strawberry by Etude House - надеюсь, моя аллергия на клубнику не разыграется, потому что формат очень симпатичный
  3. Очередной кремовый дезодорант Rexona - на данный момент мой идеал по защите от пота, запаха, влажности и стоит не как крыло самолета
  4. Сыворотка Bio Tension Serum by Ottie - немного антивозрастного ухода никогда не повредит
  5. Эссенция Snow White by Secret Key - очень интересная консистенция и ощущения после нанесения
  6. Аромат Opium Vapeurs De Parfum Yves Saint Laurent - сияющая версия классики, очень нежно ее люблю, была по акционной цене в Рив Гош
  7. Сухой шампунь Batiste для объема, классический мне очень понравился, посмотрим, как покажет себя этот собрат
  8. Кушон Air Fit by A'pieu - пару раз использовала, пока что-то смущает
  9. Патчи для глаз Fashoiny Pearl Hydrogel Eye Patch by Milatte - взяла на замену Petitfee, у которых слишком маленький для меня срок годности
  10. Пузырьковая маска Elizavecca - чтобы было с чем сравнить китайский и более дешевый вариант
  11. Пузырьковая маска Holika Holika - более удобное нанесение, чем у предыдущей, по свойствам будем посмотреть
  12. Компактное тональное средство VOV - продавец перепутал и вместо кушона сперва вручил мне это, а открыв дома, я случайно задела поверхность ногтем((( Так что буду юзать, посмотрим, вдруг это моя новая любовь?
  13. Повторение очищающей пенки Etude House - я от нее в восторге, моя мама от нее в восторге, моя подруга от нее в восторге!
  14. Из этой же серии скраб в порционных пакетиках - отличная штука! кажется, мне все-таки нужно гидрофильное масло....
  15. Укрепляющее средство для ногтей Eveline - я все-таки планирую в марте написать сравнительный пост между этим средством и Alessandro
  16. Улов из Лакодома - три новых оттенка NCLA - Let them eat cake, Libra, The last siren, Cirque - Tibetian Nights, Emily De Molly - Oceanic Forces , попала на акцию, так что чудные слайдеры с хищным принтом в подарок
  17. Расческу под компакт тангл тизера получила в подарок
  18. Как и крем для рук Yves Rocher
  19. Пенка для полости рта Iney - взяла как альтернативу жидкости для полоскания, формат маленький, удобно таскать с собой
  20. Гидрофильное масло Urban Dollkiss - мое Deoproce почти закончилось
  21. Какое-то двухфазное (что я обнаружила уже дома) гидрофильное масло Secret Key
  22. Новенький угольный конняку
  23. Пилинг для кожи головы La'dor
  24. Пилинг-носочки MJCare
  25. Пенка для умывания с содой, как альтернатива Etude House

А чем вы порадовали себя в феврале?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения