Empty Bottles of February'17

Привет, блогосфера!
Пост пишу в первый день весны и пинками заставляю себя нагонять заданный ритм, так что впереди - пустая тара самого короткого месяца в году)))


Тем не менее, за 28 дней я успела немало прикончить, или просто избавиться за ненадобностью
  1. Как обычно, мешок тканевых масок! Сейчас я стараюсь делать их как можно чаще и чередую с ночными, в связи с резко увеличившейся светской активностью (как я рада этому))
  2. Маска 4skin для ногтей - не поняла(( Возможно, что если сделать ее несколько раз результат будет виден, но пока я успокаиваю себя, что хуже точно не стало
  3. Я наконец-то добила просто вечный флакон ночной увлажняющей маски с  аквапорином Tonymoly, отличная штука, но хочу разнообразия
  4. Тоник Biotherm - крут, второй уже стоит
  5. Сухой шампунь Batiste - классическая версия, на замену взяла для объема. Сейчас с моими волосами происходит странная кутерьма, так что он буквально меня спасает
  6. Помада Yves Saint Laurent, любезно использованная до конца моей мамой
  7. Кремовый дезодорант Rexona Максимальная Защита - купила еще два
  8. Санскрин для лица L'Oreal - неплох, но азиатские мне нравятся больше по текстуре
  9. Гидрогелевая маска для шеи - one love, пойду куплю мешок
  10. Кислотная маска Кора - не мой продукт, неприятная мне отдушка, результат не поняла/увидела, так что просто выкидываю
  11. Крем для депиляции Body Natur - фигня
  12. Очередной конняку почил смертью храбрых, с углем нравятся мне больше обычных
  13. Масло для волос L'Oreal - пропало, и просто не понравилось
  14. Крем для лица Skin Vivo by Biotherm - мама сказала "Хорошо")))
  15. Сыворотка с гиалуроновой кислотой для сужения пор Elizavecca - что это было?
  16. База под тушь Essence - пыталась найти к ней подход, подкоп, подкат и прочие, но не вышло
  17. Кондиционер Coco Organic, что-то там про волшебное увлажнение - больше никогда!
  18. Мешок сэмплов и миниатюр из поездок, старых углов и прочего)))
А что у Вас успело закончится за 28 дней?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения