Lip Balm SPF 15 by Bobbi Brown

Шалом, богосфера!
С кожей губ мне повезло. Несмотря на постоянные использования не самых щадящих помад, у меня нет особых проблем. Но иногда, особенно в холодное время года или после недели беспрестанной носки суперстойкой помады, губы просят пощады и внимания. Я не искушенный пользователь бальзамов для губ, но у меня были такие как Baby Lips Maybelline Чистая линия, Nivea (в стике), Fresh Line, Organic Kitchen и, к сожалению, ничего кроме вазелиновой пленки на губах я не чувствовала. В качестве меры предосторожности - ок. В качестве помощи - нет. Но одно, однозначно работающее средство для губ у меня есть - это бальзам для губ в симпатичной жестяной баночке Bobbi Brown. Бальзам с солнцезащитным фактором, так что если наносить его днем в качестве самостоятельного средства или как базу, он дает очень приятный глянец и делает свой цвет губ самую малость ярче. Легкая текстура, на губах ощущается как очень мягкая помада. В составе масло ши и масло зародышей пшеницы.  Я обычно использую на ночь - и за семь-восемь часов, в каком-бы "убитом" состоянии мои губы не были - они становятся гладкими, увлажненными, никаких шелушений, дискомфорта и прочих неприятностей. Формат стика был бы удобнее, но поскольку использую его только дома, то нареканий не вызывает. В баночке средства 15 граммов, я им пользуюсь уже пару лет и думаю, что хватит еще на столько же. Единственный минус для меня - цена - на официальном сайте 2200 рублей((



На стыке губ последствия ношения одной из сликовских помад((
На данный момент, мой самый любимый бальзам для губ эвер!
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения