Ароматы осени





Не буду прикидываться оригинальной и начну серию постов, посвященных смене времени года, и соответственно изменениям в моем ритуале ухода, цветах декоративной косметики и лаков для ногтей, а также ароматов.
С последних и начну!
В последний год мои предпочтения в парфюмерии очень сильно изменились, на эту осень я выбрала пять основных ароматов

Про Narcisso Rodriguez я писала отдельный пост, на лето убрала его, а с приходом холодов вновь  наслаждаюсь его теплотой.

Аромат Helena Rubinstein снят с производства. Я могу носить его только в холодное время года, в тепле он тяжелее.
Wanted Helena Rubinstein - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Wanted выпущен в 2009. Wanted был создан Carlos Benaim и Dominique Ropion. Верхние ноты: Мандарин и Перец; ноты сердца: Гардения, Иланг-иланг и Магнолия; ноты базы: Ирис, Кедр из Вирджинии и Ваниль.


Три одеколона Demeter - Пряный Сидр в котором я слышу согревающий глинтвейн; Булочка с корицей - нужно ли объяснять?; и аромат из коллекции "Великие Модернисты - Густав Климт "Портрет Адели Блох-Бауэр". Последний самый неоднозначный, летом меня "душил", а сейчас приятно и сухо согревает.

А какие ароматы Вы используете осенью? Теплые или наоборот бодрящие?))
И да прибудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения