Empty bottles August Version




В череде грандиозных рабочих планов найти время (и что гораздо важнее) настроение для блога становится очень трудно, но я хотя бы пытаюсь))
Так что впереди упаковочки, которые я заботливо собирала весь август))

И тут сразу бросается в глаза семь упаковок от тканевых масок, поскольку из-за стресса я старалась свою кожу задобрить по максимуму. Сейчас я до сих пор нахожусь в состоянии нестабильности, что очень сильно сказывается на моем внешнем виде, бессонница и т д почему-то не помогают выглядеть на миллион))
Особо могу выделить маску с улиточным муцином Holika Holika, которая шла в подарок к моему заказу на www.pudra.ru  и новинку The face Shop (на которой написано solution). Обе просто волшебные и восстанавливали мой человеческий вид после рабочего дня на ура!
Пока что не поняла патчи для губ Skinlite, не с чем сравнить, но особого ухода я не увидела.
Благодаря маме здесь даже есть две закончившиеся помады!!! 
Очень мне понравилось средство для восстановления ногтей Alessandro, я не предполагала, что мои ногти могут быть такой длины и при этом не ломаться и слоиться!
Также миниатюры марки Biotherm - очень крутой тоник, не сушит, отлично очищает и освежает, и новая маска Wonder Mud - нереально крута, хочу полноразмер.
Попробовала саше с микродермабразией Bliss, хочу сказать, что тем кто любит пожестче будет волшебно, особенно летом, так как она еще и ментоловый холодок дает.
Мой неизменный солнцезащитный спрей с фактором 50 - никуда без него, заместитель сразу же встал на полку.
Кажется, уже пятый флакон бб-крема, который мы с мамой добили, точнее это ее экземпляр, теперь приходится покупать и ей и мне, поскольку она вслед за мной влюбилась в это средство. 
Шампунь и маска для волос - шампунь мне понравился, а маска не очень. Вообще, давно хотела заметить,  что с тех пор, как у меня полностью отросли родные, неокрашенные волосы, они стали категорически нетребовательны в уходе и теперь рецепты бабушки Агафьи весьма котируются))
Расходники, вроде дезодорантов и дисков для снятия лака комментировать не буду.
Вот таким плодотворным был мой август, а у Вас что закончилось летом?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения