Powercell Skin Rehab by Helena Rubinstein - Ночной концентрат

Шалом, блогосфера!
В последнее время пишу про один уход, но это объясняется тем, что в пользовании было много очень классных продуктов и об одном из моих фаворитов этот пост.
Ночной концентрат марки Елена Рубинштейн заявлен также как детокс для кожи. Для моей он стал потрясающим средством - легчайшая текстура, но при этом не водичка, впитывается не моментом. Для всех типов кожи. В этой серии заявлена технология IT - когда активные компоненты сами определяют проблемы вашей кожи и работают напрямую с ними. Увлажняет, восстанавливает, особенно хорошо после вечерних процедур вроде скрабирования, пилинга или кислотных масок. Покраснения и шелушения убирает на ура. Утром кожа мягкая, приятная на ощупь, более ровный тон, также заметила влияние на мимические морщинки на лбу в положительном плане. Мне очень нравится запах, что-то тонкое и приятное. Использовала каждый вечер, два нажатия на дозатор, с середины июля, то есть почти 4 месяца. На мой взгляд, очень экономично, если учесть, что сыворотки у меня улетают за 2 с половиной(( Марка в нашем городе представлена всего в трех магазинах, да и в-целом, не имеет мощной маркетинговой кампании, поэтому известна немногим. По ценовой политике - премиум-сегмент, что в нынешних условиях кризиса, конечно, затратно и до боли жабодушительно. Сыворотку и крем из этой серии я обожаю, теперь добавился и ночной концентрат. Однозначный рекомменд!

Состав для интересующихся


 Моя оценка - 5+!
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения