13 пустых банок сентября-октября

Шалом, блогосфера!
Очередные 13 баночек)))) Фото, как обычно, кликабельно
Собственно к осени я успешно закончила следующие продукты 

  1. Крем вокруг глаз Berrianne Tonymoly - серия для чувствительной кожи с клюквой, сейчас она снята с производства, а жаль, потому что крем мне понравился - правильная консистенция, легко впитывался, увлажнял, питал, убирал легкие припухлости, осветлял синяки 
  2. Гидрофильное масло The Face Shop, о нем я рассказывала здесь
  3. Тушь для ресниц Tonymoly, так же снятая с производства. У меня была удлиняющая версия и это самая черная тушь эвэр! И котичек))) Подробно здесь
  4. Тушь Mascara Volume Effet Faux Cills Yves Saint Laurent  в прекрасном зеленом оттенке и та-дам - тоже снята с производства. Я не специально, так получилось. Про нее здесь
  5. Салфетки для снятия лака Eva Mosaic. Покупала в командировку и сперва не оценила, но потом распробовала и теперь вожу с собой во все поездки, хайли рекомменд
  6. Гидрофильное масло Floria Tonymoly, отзыв был относительно недавно, моя любовь. Про него здесь
  7. Тонер-сыворотка Floria Tonymoly, отличный продукт, очень понравился
  8. Сыворотка для тела Floria Tonymoly - никак не могу выжать из себя отзыв, в то время, как я влюблена в этот продукт. Отлично увлажняет, подтягивает, питает, удобный формат с дозатором, быстро впитывается, не липкий, а запах!!! Ммм))) Любить-обожать!
  9. Роликовый дезодорант Biotherm Invisible - дезодоранты этой марки мои самые любимые. Обычно покупаю их по акции (они часто бывают в Рив Гош и Иль Дэ Ботэ). Ни пота, ни запаха, мягкая кремовая отдушка не забивает парфюм, не раздражает кожу.
  10. Крем для лица Floria Tonymoly, как тонер и масло из осветляющей линейки. Хорошо пошел на лето, но осенью мне его уже недостаточно в плане питания и увлажнения. 
  11. Маска с нимом Himalaya Herbals, отзыв здесь
  12. Сыворотка для кожи вокруг глаз Floria Tonymoly, также осветляющая. Для меня - чисто летний продукт, легкая текстура, вечером, когда глаза сильно устали, все время хотелось нанести что-то еще сверху.
  13. Увесистая миниатюра время для лица  Powercell IT Helena Rubinstein. Моя любовь, искренняя и нежная. Идеально для моей кожи.

И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения