My autumn scincare routine или Мой осенний ежедневный уход за лицом

Шалом, блогосфера!
С начала осени я несколько поменяла свой уход, в первую очередь, добавив большое количество всевозможных масок. тем не менее, мой базовый уход на протяжении последних нескольких месяцев мне очень нравится и часть продуктов я планирую повторить. Сейчас в ежедневную рутину входят следующие средства:

  1. Пенка для умывания Tonymoly Floria Whitening Foam
  2. Тонер The Face Shop The Smim
  3. Масло для лица Biotherm Liquid Glow
  4. В качестве дневного крема - миниатюра Helena Rubinstein Prodigy
  5. Ночной крем-маска Biotherm Aquasource Night Spa
  6. Ночная сыворотка-маска Helena Rubinstein Powercell Skin Rehab про нее
  7. Скраб-маска для лица Tonymoly Black Sugar
  8. Скраб для губ Lush Bubble Gum
  9. Средство два-в-одном - гидрофильное масло и очищающая пенка The Face Shop
  10. Ночная спальная маска Tonymoly
Здесь нет крема вокруг глаз, он у меня также от Helena Rubinstein, но уж в больно неэстетичной баночке, хотя от самого средства я в восторге!
Я чередую ночной крем с спальной маской, примерно 2/2. Масло использую самостоятельно, примерно три капли на лицо, шею и зону декольте. Маски, которые я сейчас стараюсь использовать каждый день, постараюсь потом показать отдельным постом, уж больно их много)))
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения