Тушь MAC Zoom Lash


Я с нетерпением ждала открытие корнера Мак в Ростове и первым делом побежала смотреть пигменты и кисти. Но к моему глубокому душевному разочарованию я так до сих пор и не обзавелась чем-то этой марки. Я захожу туда каждые две недели, постоянно читаю отзывы на их продукты, отмечаю самое интересное, но когда верчу уже в своих руках что-то меня останавливает и я ничего не покупаю. Благодаря глэмбоксу, у меня все же оказался один продукт Мак и это стала тушь, которой на моей памяти пели дифирамбы почти все в наших интернетах - Zoom Lash.
При первой же возможности я нанесла ее на ресницы и тут же взвыла - такого ужаса я уже давно не видела и не ощущала. Тушь склеила мне ресницы в два нереального вида комка и мне пришлось расчесывать их минут пятнадцать и отделять одну от другой, чего я никогда не делала. Вторую попытку я рискнула сделать через недели три и результат был абсолютно тем же. На самом деле, ужасно жаль, что я получила такой эффект, но эту тушь я точно не куплю ни при каких обстоятельствах.



Комментарии

Популярные сообщения