Помада Estee Lauder


Сказать честно, эту помаду я купила исключительно потому, что в Рив Гош был клиентский день Эсте Лаудер, соответственно неплохая скидка, а я, как и все девочки исключительна падка на подобные предложения. Ассортимент был не так, чтобы очень, а поскольку раньше я маркой не пользовалась, то решила взять что-то, что маловероятно окажется в забытых вещах. Мой выбор пал на помаду, нежно-розового оттенка. Серия Pure color, оттенок 28 Alluring Pink, crystal shimmer. Помада немного капризна в нанесении, но если аккуратно пройтись по ней пальчиком, то выглядит весьма прилично. Держится довольно долго, мне чуть подсушила губы, но у меня с этим в последнее время постоянные проблемы. У помады легкий голубоватый подтон, который хорошо виден в стике и незаметен на моих губах. Что мне конкретно не понравилось - отдушка, характерная для Эсте Лаудер, она идентична и у помад и у блесков. Не узнавала, что именно за аромат сопровождает продукты, но мне он абсолютно несимпатичен, ничего не могу с собой поделать. Это портит для меня все впечатление, поскольку аромат чувствуется постоянно и раздражает. Так что, увы вновь я эту помаду не куплю, да и в целом после еще одного происшествия мои отношения с маркой оставляют желать лучшего. В заключении - мои корявые свотчики (но я старалась).
И даже изобразила нечто на моих губах, но скорее в качестве эксперимента, поскольку снимок на вэбку, время - 2 часа ночи, а я тут в бложик строчу))))





Комментарии

Популярные сообщения