Увлажняющий крем Clinique


Признаться, до недавнего времени я совсем не была такой уж помешанной на косметике психопаткой и весь мой нехитрый арсенал был весьма скуден. Однако пару лет назад у меня каким-то неизвестным образом было увлечение маркой Клиник, я пользовалась многими средствами и в числе прочего увлажняющим кремом. Он нравился мне за легкую текстуру, огромный для меня объем и на мой взгляд вполне справлялся с задачей увлажнения. В сентябре, меняя свой уход (и не зная тогда про Блисс) я снова взяла этот крем для ежедневного использования. Полное название - Clinique Moisture Surge.
Гель-крем приятного персиково-розового цвета, в объеме - 50 мл (замазаться с головы до ног). Считается универсальным - день/ночь. Наносить нужно оооочень немного, так что более, чем экономичный. Неплохо справляется с функцией увлажнения, подходит для любого типа кожи, советовала бы девушкам от 16 и до 28 лет, при условии отсутствия ярко-выраженным проблем. Если нанести больше, чем нужно он остается на поверхности кожи, поэтому я часто использую его как спальную маску, то есть просто наношу побольше, а утром смываю. Хорошо идет в любое время года, но холодами я предпочитаю ее на ночь. Отлично справляется с шелушениями и нейтрально пахнет для меня (да, у меня появился бзик на отдушки). Отличная вещь для своего сегмента.



Комментарии

Популярные сообщения