Очищающий крем-скраб Clean Dew Avocado Cleansing Cream Tonymoly

Шалом, блогосфера!
Уже много раз я писала, что для снятия макияжа использую гидрофильные масла корейского производства. В прошлом году на лето я брала потрясающий щербет, в этом же замахнулась на крем-скраб. Консультанты сказали, что это средство отлично подходит для чувствительных глаз, а мои, к сожалению, именно из таких. Что из этого вышло?

От производителя
А по факту все не столь радужно((
Во-первых, от скраба там одно название. Впрочем, меня это только радует))
Во-вторых, средство очень плохо снимает водостойкую косметику, а я сейчас пользуюсь только водостойкими продуктами, другие в нашу жару не выживают.
В-третьих, самое главное для меня - оставляет на лице пленку. Ее невозможно смыть никаким количеством воды. Разумеется, что после снятия макияжа я всегда использую пенку, но с гидрофильными маслами у меня такой проблемы не было. А тут прямо ощущение, будто лицо окунули в банку с маслом((( Очень неприятно. 
Один из немногих плюсов этого средства - мобильность, то есть его легко отложить в маленькую баночку и взять с собой, не боясь, что оно разольется чемодане.
Стоимость около 1000 рублей в фирменном магазине Tonymoly
Моя оценка - 3 из 5
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения