Солнцезащитная армия вождя белокожих

Шалом, блогосфера!
Две трети лета позади (и не надо кидать в меня тапками, простая констатация факта), настало время показать мою маленькую солнцезащитную армию для тех, кто как и я предпочитает быть снежком круглый год)))
Я не загораю уже много лет, хотя на мою оливковую кожу загар ложится очень быстро, очень ровно и держится, зараза такая, долго. Но я не люблю загар. Солнцезащитными средствами я пользуюсь круглый год, а уж когда мне в конце весны удалили доброкачественное новообразование на коже, я вообще была готова купаться в спф. В-общем, думаю мой посыл понятен, так что перейдем непосредственно к средствам, которые у меня в ходу сейчас.

Как можно заметить, только одно средство на фото обладает фактором защиты менее 50 - солнцезащитное молочко Biotherm Lait Solaire 30. Что сообщает производитель - Солнцезащитное молочко для тела обеспечивает бережную защиту от ультрафиолетовых лучей типа А и В. Содержит антиоксидант Астаксантин, который в 100 раз мощнее витамина Е*. Астаксантин защищает клетки кожи от вызванных воздействием солнца признаков преждевременного старения. Питательная, насыщенная, защитная формула заботливо ухаживает за кожей, находящейся под воздействием солнечных лучей. Результат: равномерный загар, кожа мягкая и шелковистая. Моментально впитывается, не оставляя следов на коже.   У него приятная, средняя текстура, Легко распределяется, не оставляет липкости и неприятных ощущений. Помимо защиты отлично увлажняет кожу. Подходит для лица и для тела. Обычно использую его в межсезонье или ранним летним утром в городе. Объем - 200 мл, цена в районе 2000.
Два друга из семейства Loreal Sublime Sun - облегченный крем для лица и спрей для тела. Обычно я беру те же продукты, только Garnier Ambre Solair, но попала на акцию в РГ и взяла эти. По факту то же самое. Спрей люблю особенно нежно за отличный форм-фактор быстрого и простого нанесения и отличной защиты. Никаких неприятных ощущений, вроде липкости, правда, сильная отдушка, но я уже привыкла. Крем наношу в качестве базы под макияж, в дополнение к своему тональному средству с  SPF 37 PA++. Быстро впитывается, правда, если использовать самостоятельно, моська все-таки сильно блестит. Оба средства заявлены как водостойкие, но на море я их еще не проверяла. Спрей - 150 мл, около 750 рублей, крем - 50 мл, около 500 рублей.
Масло для тела Garnier мне подарили. Я сперва сильно сомневалась - для меня формат масла это скорее ДЛЯ, а не ОТ загара. Но этот вариант также весьма хорош, использую его только на тело, благодаря чему оно приятно поблескивает. Защита полноценная, белоснежки могут брать смело.
Неизвестный мне бренд Hawaiian Bronsage мама привезла из Египта. Крем во флаконе с дозатором, довольно легкая текстура, но впитывается дольше Biotherm. Защищает отлично.
И последний, но не по важности - солнцезащитный спрей для волос Estel Curex Sun Flower. От производителя - Спрей интенсивно увлажняет волосы и облегчает расчесывание. Специальная формула с UV-фильтром создает микропленку по всей поверхности волос, обеспечивая защиту во время пребывания на солнце или в солярии. Применение: распылить на чистые сухие или влажные волосы до/во время пребывания на солнце или в солярии. Не смывать. Использую его с утра, наношу на волосы, после чего делаю прическу (плету косы или пучок), не понимаю тех, кто в такую жару может ходить с распущенными волосами(( Благодаря ему мои, склонные к выгоранию волосы, собственно не выгорают или делают это намного меньше (если я долго под солнцем без шляпы). Объем - 15- мл, стоимость около 350-400 рублей.
Вот эти волшебные флаконы помогают моей коже не менять свой цвет в самую солнечную погоду, защищают меня от вредного воздействия ультрафиолета и дают наслаждаться солнышком и витамином Д))))
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения