Tonymoly Floria Whitening Petal Toner

Шалом, блогосфера!
Этот пост выстрадывался очень-очень долго. Хотя, в последнее время, я опять забросила свое маленькое увлечение. 
Floria Whitening Petal Toner - тонер из отбеливающей линейки южнокорейской марки Tonymoly. Представляет собой густую водичку с "хлопьями" сыворотки. То есть, как мне сказали консультанты марки, это все-таки средство два-в-одном. Я его использовала только как тонер и отдельной сывороткой после него не манкировала.
Тонер легко и достаточно быстро впитывается, не оставляет липкости или неприятных ощущений. Хорошо сочетался с моим уходом (как европейскими, так и азиатскими марками). Для меня тонер уже давно превратился в обязательный шаг в ритуале ежедневного ухода. Частицы сыворотки на лице не остаются, растворяются при нанесении. Оценить подобное средство самостоятельно я не могу, но однозначно положительное влияние - сразу же снимает редкое, но возможное чувство сухости и стянутости после умывания, тонер экономичный - при использовании два раза в день мне его хватило на 5 месяцев.




Моя оценка - 5 из 5
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения