Покупки января-февраля

С бьют-шоппингом у меня раз на раз не приходится, я могу несколько месяцев сидеть на "диете", а могу покупать что-то каждую неделю. Плюс подарочки)) Поэтому сейчас рассказываю о том, что появилось у меня с нового года))
Сперва я расширила ассортимент гелей для душа Yves Rocher, взяла успокоительную лаванду, бодрящую карамболу и мягкий миндаль. Чаще, кстати, использую их как пены для ванны, а не для душа. Малиновый уксус взяла, начитавшись комментариев, уже использовала несколько раз, отзыв в процессе.
Из подарков на этот раз новинка марки Helena Rubinstein - бустер Force C, новинка Biotherm крем Blue Therapy Accelerated и "старинки" - пенка для умывания для жирной кожи Pure-fect skin, увлажняющая сыворотка Aquasource Deep Serum, ночной сна уход Aquasource (о дааааа, потрясающая вещь), лак для губ Yves Saint Laurent в нетипичном для меня нюдовом оттенке №40 и новинка осени - карандаш казал, или как говорит креативный директор марки каДЖал в классическом черном оттенке.
Присоединилась к деньрожденским баллам моей подруги в Рив Гош и взяла себе с 50% скидкой крем для рук и ног тайской марки Easy Spa с маслом ши для мамы. У средств потрясающий запах, да и по уходу - отличные продукты.

И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения