Holika Holika

А я продолжаю рассказывать про свою коллекцию косметики и следующим объектом стала пудра-хайлайтер корейской марки Холика Холика. У них очень интересный и близкий мне концепт - ведьмочка, котики, совушки, сплошные мимими. Я очень хотела себе оба хайлайтера - с котиком и с совушкой, но девочка-селлер сказала, что совушку больше не производят. Я пока не уточняла этот трагичный для меня момент, но котик уже у меня и радует меня если не мяуканьем, то мурлыканьем.
Для любителей деликатного мерцания он не подойдет - блестки здесь крупные и заметные. Цветовое сочетание у пудры светлое, но на каждый день ее использовать трудно, все же это больше "парадный" вариант. У пудры приятные размеры, но отсутствует средство для нанесения - ни кисти, ни пуховки. Довольно сильно "пылит" блесточками. Собственно, это скорее предмет любования, нежели для постоянного использования. 



Комментарии

Популярные сообщения