Изменения - это хорошо)))

Этот год был для меня непростым, как в жизненном, так и в бьюти-плане. Этот блог я начинала вести, будучи официанткой, влюбленной в косметику, а сейчас я визажист марки Бобби Браун и это только начало. К сожалению, я слишком неусидчива и ленива, чтобы продолжать блог в том же исключительно бьюти-формате, на котором я продержалась почти год. Поэтому я приняла решение перевести его в вариант life-style blog - я буду писать не только о косметике и парфюмерии, но и о своих любимых книгах и фильмах, местах, которые произвели на меня впечатление. Сюда же попадут истории с моей работы, которые что ни день, то феерично)))
Я по прежнему без ума от косметики, но мой несносный организм подложил мне свинью - началась аллергия на парфюмерию. Причем я никак не могу выделить аллерген, так что отныне парфюмерия для меня - теоретическая часть. Обновляться блог будет практически каждый день, расти и развиваться вместе со мной. Я не знаю, кто меня читает и читает ли вообще, но этот проект очень важен для меня и было бы неким предательством бросить такой милый и уютный бложек))))
Sooo to be continued)))

Комментарии

Популярные сообщения