Мои разочарования

Шалом, блогосфера!
В этом посте я решила рассказать о тех немногих продуктах, которые разочаровали меня за последние несколько месяцев. Разумеется, я понимаю, что продукты, которые не подошли мне,  для кого-то являются Святым Граалем и жить без них никак. Так что здесь то, что не подошло и не понравилось мне и только мне.

Открывают наш топ два скраба для тела.  Один был куплен в Miniso с имбирем. Гель с мелкими частицами, которые практически не ощущаются и не в последнюю очередь из-за того, что гелевая основа сильно пенится. Так что по факту это скорее гель для душа. Так и использую. Отдушка не имбирная, нейтральная, аромата  вообще не чувствую. Больше точно не куплю. Солевой из Watsons был второй попыткой найти хороший скраб для тела в Китае. Текстура кремовая, частиц просто нет, немного полирует кожу, но скорее за счет трения, добиваю на руки.
Крем для тела Miniso - взяла с маслом карите, но это скорее жидкий вазелин, только пленку создает. Никакого эффекта вообще не увидела, хотя честно пыталась больше месяца. Надоело жрать кактус и теперь расходую на пяточки, им норм. Единственным плюсом могу назвать упаковку - мне нравятся средства с дозатором.
Многофункциональный бальзам Purple Tree Miracle Balm - аналог знаменитого лукаса папайя и иже с ним. Опять же, вазелин, чистый вазелин. Создает пленку, причем неприятную по ощущениям, на губах постоянно собирается в белесую массу. Перевела на локти, мажу на ночь.
Двусторонняя тушь из Miniso. Водостойкая тушь с двумя кисточками - одна конусообразная, другая тонкая, использовала для нижних ресниц. Никакая. Разве только цвет очень глубокий черный. Ни объема, ни длины, потом заметила после пары недель использования, что начали чаще выпадать ресницы. Прекратила использовать, дело пошло на лад.
Двухфазное гидрофильное масло A'Peau, заметила разогревающий эффект, оставляло после себя масляную пленку, плохо справлялось со стойкими продуктами, вызывало раздражение на глазах.
Кремы для рук Mumuso - строго говоря, немного смягчают кожу и создают пленку, так что юзаю на работе или перед выходом на улицу под перчатки. Большой выбор ароматов, удобная упаковка и бюджетная цена сработали на покупку, но повторять точно не буду.
Разочарований немного, я стараюсь все-таки добить продукт каким-нибудь альтернативным способом. А у вас есть продукты, которые не справились со своей задачей?
И да пребудет с Вами косметическая сила!!!

Комментарии

Популярные сообщения