Гидрофильное масло Hipitch

Привет, блогосфера!
Впервые об этом масле я прочитала в бложике Санды, но как-то оно не попадалось мне на пути, вокруг была масса корейских марок и заморачиваться не хотелось. И вот, я в Китае. С великим и прекрасным Таобао, где можно купить филе слона в любом виде. Средства для снятия макияжа я сознательно с собой не брала, так как у меня дома была только уже ополовиненная бутылка, а рисковать и упаковывать ее в багаж я побоялась.
У меня желтое масло Hipitch. И на моей памяти, одно из самых приятных. Легкая текстура, эмульгирует довольно быстро, но достаточно времени на хороший массаж лица. С водостойким макияжем нужно потратить секунд на десять больше времени. Смывается по ощущениям полностью, для моих сверхчувствительных глаз подошло отлично.  Очень экономичное, я купила бутылку в сентябре и не израсходовала еще даже половину. Однозначно, одно из самых лучших гидрофильных масел, что я пробовала. 

И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения