Empty Bottles of May ; Пустые банки мая"17

Шалом, блогосфера!
Признаться, меня посещают мысли о закрытии блога, точнее его перехода в Инстаграм вариант, но ностальгия не отпускает, а поэтому мой отчет о закончившихся средствах в мае, пускай и с большим опозданием

  1. Дренажное обертывание Planeta Organica - очень мощное охлаждение, результат я видела, но слишком ленива, чтобы регулярно заворачиваться в пленку, так что повторять не буду
  2. Крем с осветляющим эффектом A'Pieu - хорошее увлажнение, немного непривычная текстура, кажется, как будто он с белым красителем. Боялась, что он будет похож на осветляющий крем Tonymoly из пандовой серии, но нет, намного лучше. 
  3. Ночная спальная маска Mizon - осенью работала отлично, но зимой, когда мои средства, к сожалению, не справились с увлажнением кожи, тоже сдала позиции. Рекомендую для тех, у кого кожа и так в хорошем состоянии, в качестве небольшого интенсивна, профилактики или ленивого одного слоя вместо десяти.
  4. Кондиционер с кератином Kerasys - готова покупать и покупать! Если волосы пушатся, вы их выпрямляете - мастхэвище! Плюс экономичная упаковка с дозатором и большой объем. Купила уже третью. 
  5. Лаки для губ Vernis A Levres YSL - 9,10 и 11 - мои старички, которых я, наконец-то, добила. Самые первые мои представители этого семейства. Девятку торжественно провозглашаю самым красным и лаковым вариантом в моей жизни. Никто не превзошел. Второй экземпляр в наличии)))
  6. Крем для кожи вокруг глаз Mizon - хотя по текстуре скорее гель, но работает отлично! Уже купила второй.
  7. Салфетки для снятия лака Eva Mosaic - хороший вариант для поездок, постоянно покупаю именно в этом качестве. Хотя я вообще не большой любитель масел для снятия лака, а это именно тот случай. Но зато компактны, не разливаются в багаже, удаляют любой лак, кроме запущенных случаев глиттера.
  8. Карандаш для губ Missha - при покупке не поняла, что он механический, а я такие не очень люблю. Несмотря на заявление о красном цвете, это скорее был вариант candy apple - чуть светлее с малиновым подтоном. Очень быстро закончился, мало самого стержня. Точилка в наличии, повторять точно не буду.
  9. BB-крем Holika Holika - одни из самых известных в нашей стране. У меня увлажняющий. Достаточно неплохой, в плюс шел хороший оттенок, пластичное покрытие, спф. В минусе тот факт, что к вечеру на т-зоне его было катастрофически мало, вне зависимости от закрепления пудрой. 
  10. Сыворотка с осветляющим эффектом Secret Key - после нее были очень необычные ощущения, но результат мне понравился. Однако, в комплекте с ней нужно использовать очень мощные увлажняющие средства, иначе заметила легкое подсушивание. 
  11. Совершенно потрясающая подводка для глаз Etude House - кисточка как у Shiseido или раписгаренного  Ardeco, но в четыре или в два раза дешевле (смотря какой вариант выберете)). Очень удобная в использовании, насыщенный черный цвет плюс экономичность - полгода практически ежедневных стрелок! При возможности повторю обязательно
  12. С того момента, как мои волосы полностью отросли после десяти лет окрашиваний, началось мучение в выборе шампуня. Внезапным откровением стал Head&Shoulders, который вот уже четвертый или пятый по счету. Покупаю и буду покупать
  13. Мои самые любимые и универсальные румяна YSL Blush Volupte 2 Sedactrice. Вторые уже в использовании))
  14. Крем для ног "Рецепты бабушки Агафьи" - неплохой увлажняющий крем для ног. 
  15. 3 миниатюры моего любимого молочка для тела  Lait Corporel Biotherm  - когда-нибудь я задушу свою жабу и снова куплю полноразмерный
  16. Патчи для глаз Petitfee - неплохие патчи, НО! Два месяца срока использования? Я не нуждаюсь в их применении каждый день, а по их количеству так и выходит. Последние несколько штук просто выкинула, так как они высохли. Результат мне нравился, но нет, спасибо
  17. Сухой шампунь Batiste - отличная штука! С моей природной ленью в отношении мытья головы (занимает очень много времени) и скоростью с которой корни становятся жирными - незаменимое средство
  18. Пена для бритья Gilette Olay досталась при покупке бритвенных лезвий. Неплохо, но отдельно покупать не буду
  19. Миниатюра крема Prodigy Helena Rubinstein - когда поняла, что с кожей творится что-то странное, подключила тяжелую артиллерию. Господи, благослови высокие технологии в косметике!
  20. Ямайский скраб для тела Planeta Organica - отличный! Уже повторила и планирую повторять дальше. Хороший эффект, приятная сладкая, но не навязчивая отдушка и экономичная цена
  21. Карандаш для губ YSL честно добила мама)) У меня заканчиваются только красные))
  22. Крем для снятия макияжа Tonymoly - покупалось как ленивое средство, а мороки оказалось больше, чем с любым другим. Берет только кремовые и целевые текстуры лаков, без шиммера и глиттер, растворяет долгоооооо, ну его на фиг
  23. Миниатюры - маска с черной розой Sisley, моя любимая маска Wonder Mud Biotherm   и крем для лица Ibuki Shiseido
  24. Ворох тканевых масок для лица MJcare
  25. Пилинг-носочки MJcare  - покупаю уже третий или четвертый раз, очень хороши
  26. Сэмплы, которые надоело собирать в шкафу и я пытаюсь их использовать (плохо получается)

А что у Вас успело закончится?
И да пребудет с Вами косметическая сила!


Комментарии

Популярные сообщения