Empty Bottles Of November

Ноябрь - откровенно мой самый нелюбимый месяц. Не знаю, почему. Но в этом году он был достаточно спокоен, благожелателен и даже дал выполнить часть из задуманного, так что можно сказать - мы в консенсусе))
А между тем в ноябре я прикончила совсем небольшое количество баночек-тюбиков-упаковок, и если бы не мама, которая честно предоставила мне два опустошенных флакона ароматов, то картинка была бы очень грустная.



  1. Подводка Shoking YSL - две штуки, добила рамках флешмоба 17к2017. В число любимых подводок не вошли из-за короткого срока жизни, но я вообще фломастеры-маркеры не жалую
  2. Миниатюры потрясающей маски Wonder Mud Biotherm, люблю и буду любить
  3. Аромат Manifesto Eclat YSL - один из любимчиков мамы, честно отработал свои пару лет
  4.  Тканевая маска The Face Shop - очень хороша!
  5. Кто-то косякнул с цифрами на фото))) А переделывать лееееееень
  6. Туалетная вода Black Opium - да, моя мама любит сладкие ароматы))
  7. Масло для кутикулы Sally Hansen - угар и треш, не закончилось, просто выбрасываю
  8. Сос-средство для кутикулы/масло Maybelline - та же фигня, просто в мусорку
  9. Матирующая база под макияж Tonymoly - так и не смолга ее добить, срок годности не вечный. Вообще поняла, что я как-то не прониклась таким продуктом, как база под макиж
  10. Ночной бальзам Aquasource Night Spa Biotherm - кажется, уже четвертый по счету
  11. Тушь с эффектом накладных ресниц Yves Saint Laurent в 5 оттенке Burgundy - тот же мультиэффект и классный цвет
  12. Антицеллюлитный скраб Floresan - с разогревающим эффектом я так до конца и не поняла, где он должен быть, скрабил неплохо, но больше не куплю
  13. Ополаскиватель для рта "Лесной Бальзам" - пока не нашла свой идеальный, так что пробую все подряд
  14. Средство для "ремонта" сломанных ногтей - купила когда-то, несколько раз использовала, потом забыла о его существовании, а крышка приклеилась к флакону намертво
  15. Облепиховый скраб для кожи головы  Natura Siberika - что это было?
А что у Вас закончилось в ноябре? 
И да пребудет с вами косметическая сила!))
    

Комментарии

Популярные сообщения