Покупки-подарки марта и на поболтать

                                                            Шалом, блогосфера!
Март в этом году у меня выдался изобильным - тут и подарки и собственные покупки и даже первый (!) за три года аромат. Работая в косметической сфере и постоянно находясь в окружении парфюмерии я практически перестала пользоваться ароматами сама, за очень редким исключением, или скажем "разнашивая" новинки. А тут вдруг страшно захотелось совершенно конкретный аромат! Классический Narciso Rodriguez For Her edt. Он прекрасен как рассвет!
Чудный набор из пяти Baby Lips - два цветных и три прозрачных. Использую их перед выходом на улицу в ветреную погоду, для меня они защитно-барьерные. Особых восстанавливающих свойств я от них не заметила, однако они такие мимишные, что раскидала их по всем сумкам и карманам и в случае чего - оп и губы в "домике". Туши Maybelline купила на восьмимартовские подарки - они мне почему-то нравятся больше их старших сестер Loreal. В студенческую эпоху так вообще были любимыми тушами эвер. На подарок и Garnier набор - на мой взгляд отличный вариант для любимой бабули, которая не признает ничего, кроме старой-доброй Nivea в синей банке. 
Широко прошлась по теме волос - увлажняющая маска Estel, когда-то очень любила эту марку и постоянно ей пользовалась. Сейчас, когда все окрашенные волосы я состригла, выяснилось, что они не столько капризны, как раньше и обычные масс-маркет шампуни больше не вызывают страшный зуд. Отсюда шампунь и кондиционер Ultra Doux с авокадо и карите. Кстати, меня всегда бесит, что кондиционера обычно меньше или столько же, сколько и шампуня - у меня расход обычно 1 к 3, то есть шампуня еще мыть и мыть, а вот кондиционера уже давно нет. И думаю, что не только у меня. Нипарядок. Двухфазный увлажняющий кондиционер Indola взяла на пробу, а вот масло с удовольствием повторила. Очень оно мне нравится. 
Мицеллярная вода для нормальной-комбинированной-жирной-чувствительной кожи и тоник для чувствительной кожи Garnier взяла впервые. И то и другое для мамы. Розовую мицеллярку брала уже много раз, сейчас вот решила оценить эту.
Моими любимыми дезодорантами были, есть и будут Biotherm, но цена((( Поэтому бюджетный вариант крема Garnier Neo. 
Потрясный скраб для любителей пожестче Домашние рецепты. Этот с медом и лимоном восхитителен. Есть еще с апельсином - нравится в разы меньше.
Милашные румяна в шариках Pupa из весенней коллекции и матовый флюид из постоянной - 050. Две красные помады Rimmel - Lasting Finish by Kate и новинка The One Lipstick. 
Розовый спонж Рив Гош взяла для сравнения и уже могу сказать, что пока он ведет себя хуже, чем розовый собрат Inglot, который служит мне верой и правдой.
И в завершении два отличных лака от L'Oreal - черный и тиловый. 
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения