Сыворотка The Face Shop Chia Seed Moisture-holding Seed Essence

Шалом, блогосфера!
Вместо ягод асаи теперь новая истерия - вместо антиоксидантов - семена чиа. Их предлагают употреблять и внутрь и наружу. Я решила ограничиться только наружным вариантом и купила сыворотку для лица корейской марки The Face Shop. До этого я оценивала гидрофильное масло, пенку для умывания, различные маски, кремы для рук и для тела. К моменту использования сыворотки, что я имела - ровная и гладкая кожа со средним уровнем увлажнения (как и многие девочки, на стресс я моментально реагирую снижением увлажненности), так что мне был нужен интенсивный базовый уход без дополнительных функций (вроде нежно любимого мною отбеливания). И я его получила. По ощущениям, кожа чувствовала себя хорошо, выглядела прекрасно, уровень увлажнения (на индикаторе Biotherm) был весьма высокий - от 38 и более. У средства отличный флакон, где донышко поднимается по мере использования, так что сразу видно, сколько осталось. При ежедневном двухразовом применении хватило примерно на два месяца, объем 50 мл, зона нанесения - лицо, шея и декольте. Сыворотка меня полностью устроила, выполнила свои функции, но я пробую новое, просто потому, что иначе - скучно))))

И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

  1. Благодарю за сыворотку. С удовольствием закажу себе.
    С любовью, Диана.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения