Пустые баночки))

В последнее время у меня какой-то странный настрой и темп жизни. Старательно отгоняя от себя осеннюю хандру, я добила еще одну партию баночек)))

Здесь и полноценные средства и миниатюры, которые я возила с собой в отпуск. Отличная пенка для умывания с ацеролой The face shop, которая существует в travel-формате, одного такого пакетика хватает примерно на месяц, потому что ее нужно с горошину, а пена получается густая и приятная. 
Масло для волос Gliss Kur покупала мама. Для меня, честно говоря, все масла разлиты из одной бочки и мне вообще непринципиально какой оно марки. Важно, чтобы оно было в принципе, хотя на какое-то время я выкинула этот пункт из своего ухода за волосами, а сейчас вот снова вернула. 
Крем для тела The face shop с ароматом клубники, приятно, почти не химозно пахнет и отлично увлажняет. Создает на теле пленочку, которую чувствуешь, только при последующем купании. Безымянный китайский бальзам для губ, по ощущениям - чистый петролатум. Добила ради душевного спокойствия. 
Фееричные патчи для ногтей Tonymoly, в упаковке на четырнадцать применений, я использовала во время лакового флешмоба и увидела потрясающий результат - видимое укрепление и утолщение ногтей, они перестали слоиться и ломаться, а накопительный эффект продержался почти два месяца. Сейчас планирую повторить. 
Скраб для тела Clarins для меня показался уж очень мягким, но мини-объем хорошо ушел в дороге, понравилось, что после него нет ощущения сухости и стянутости.
В мини-версиях также два тонера Tonymoly, оба отлично себя показали, сыворотки Deep Serum Biotherm и с галактомесисом Tonymoly, обе понравились, я разделила их на утро и вечер, хотя обе универсальные и увлажняющий эликсир HD Make Up For Ever, который я использовала в качестве базы под макияж в Италии, в частности в туманном и влажном Сан-Марино макияж не поплыл и провел со мной весь день.
Молоко-сорбет успела использовать за жаркие дни - легкий охлаждающий эффект, неплохое увлажнение и приятная отдушка.
Два мини-крема для рук Biotherm - одно из моих любимых средств, отлично увлажняет и питает, создает на руках водостойкую защитную пленку, очень экономичный.
Крем для рук - яблочко Tonymoly, приятно пахнет почти настоящим яблоком, увлажняет, правда быстро расходуется, но тут я думаю, чисто психологическая фишка - это яблоко постоянно хочется крутить в руках, а уж если взял - надо намазаться))))
Крем для упругости и массажа Masvelt Clarins, честно использовала тюбик, но поскольку пока нечему возвращать упругость, будем считать отличным увлажняющим кремом для тела.
Банка крем-геля Aquasource провела со мной всю весну и лето и ни разу не подвела - быстро впитывается, отлично увлажняет, приятная текстура, думаю в категории "девочкам до 25 в качестве основного ухода" - вариант №1.

Комментарии

Популярные сообщения