Маст-хэвы зимы

Зима уже основательно подошла к своему царствованию, а потому пришла пора расчехлять самые действенные средства для того, чтобы она прошла как можно менее стрессово для организма. Несомненно, за эту зиму я отыщу еще пару-тройку чудодейственных средств, а сейчас хочу рассказать об уже проверенных временем.
1. И первым номером в списке стал ночной восстанавливающий концентрат Kiehl's, содержит массу всего полезного, плюс приятная масляная текстура. По сравнению с маслом Clarins, легче и проще в нанесении, а результат мне нравится гораздо больше. Всем обладателям сухой, чувствительной и обезвоженной кожи - купить срочно!)) 
2. Тканевые маски для лица Tonymoly, особенно с гиалуроновой кислотой. Хорошее увлажнение зимой - залог отличного состояния кожи
3. Бальзамы для губ. Здесь у меня три любимчика - lip balm Bobbi Brown, chapter 2 Mades cosmetics и бальзам 1 от того же Kiehl's. Все три отлично справляются и обычно первых два живут дома из-за своей упаковки, а последний на пмж в сумке.
4. Крем для рук. Перчатки постоянно забываю, руки в шоке, поэтому зимой с ними не расстаюсь. Из однозначно любимых biomains biotherm, Sisley, ванильный fresh line и тот же Kiehl's. 
5. Гелевая подводка. Зимой, при выходе из дома начинают очень сильно слезится глаза, поэтому из всего многообразия средств для макияжа глаз я выбираю гелевую подводку. Самая стойкая у Бобби Браун, даже Мак не выстоял, мне нравится множество оттенков, простота использования и стойкость-стойкость. 
6. Кремы и масла для тела. Не знаю, как у вас, а у меня с наступлением холодов жутко сохнет кожа. В бой идут - масляный крем freshline - очень крутая вещь!!! Баттер от органик шоп, у меня ванильный и масло для тела ajmal, как самый небюджетный, но весьма действенный вариант. 
7. Шапка. Волосы очень остро реагируют на холод, поэтому шапка, хороший берет или теплый снуд необходимы. Столь любимые в последнее время наушники волосы не спасают, а потому отлично идут в комплекте с симпатичной шапочкой!)) 
Эти простые советы для желающих безболезненно пережить зиму))) удачи))))

Комментарии

Популярные сообщения