Yves Saint Laurent Eyeliner Moire - Оливково-зеленый муар))



Когда я начинала свой блог, то думала, что в-основном, мои записи будут касаться декоративной косметики, поскольку на тот момент ее у меня было намного больше, чем ухода, да и оценить ее проще, чем ждать 28-30 дней, положенные для ухода (по крайней мере). Однако, с течением времени, заметила, что постов, посвященным уходу и лакам для ногтей у меня больше, чем декоративки. Исправляюсь и пишу об очень крутой подводке. От такого рода подводок я отвыкла, гелевые — мой неизменный фаворит. Эту я получила в подарок к своей темно-зеленой шиммерной туши. Они потрясающе смотрятся вместе.
Полное название — Yves Saint Laurent Eyeliner Moire в 4 оттенке. У подводки приятная текстура, в меру жидкая, но в то же время не оставляющая проплешин при рисовании, легко ведет линию, отлично держится в течение дня. Очень радует, что здесь кисточка, а не фетровый кончик, которые я недолюбливаю. Дает очень мягкий оливково-зеленый оттенок, видный только при ярком освещении. Выходит не так контрастно, как с черной. Стойкость у подводки хорошая — весь день она спокойно держится, даже с моей привычкой тянуть руки к лицу. Мне нравится ее поблескивание, этакий эффект глянцевости,как факт отсутствующий в гелевых (или мне просто такие не встречались). Легко снимается гидрофильным маслом.




И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения